Главная | Полезные статьи | Особенности офисного переезда. Советы профессионалов.

Особенности офисного переезда. Советы профессионалов.

Независимо от того, большой офис планирует переехать в новое здание, или скромный, такое перемещение всегда будет совершенно иным, чем квартирный переезд. Почему? Потому что, во-первых, услуга по переезду офиса— это комплекс по перемещению совершенно иного комплекта вещей, также это особый тип помещения. Например, чаще всего офисы – это арендованные части здания в едином центре. Как правило, такие центры не отличаются особым простором, их коридоры являются очень узким и тесными, а количество вещей, которые нужно перевезти, – большим. Тут не обойтись силами сотрудников, только специалисты мувинговой компании могут ускорить процесс переезда. Рассмотрим работу с основными категориями вещей во время переезда:

1. Мебель

Перевозка мебели (диваны, стулья, а также кресла) офисный переезд усложняет не сильно, так как обычно офисная мебель является разборной. Специалисты мувинговой компании обычно предлагают услуги по погрузке, перевозке, а также и сборки мебели на новом месте, что является лучшим вариантом.

2. Техника

Самый сложный аспект офисного переезда – это перемещение техники. Как правило, ее в офисе очень много: это и принтеры, и компьютеры, и телефоны, и многое другое. Так как техника является практически самой дорогостоящей вещью в офисе, ее порча во время переезда недопустима. Перед тем, как упаковать и перевезти технику с нее необходимо скопировать на диск, или флэш-карту основную информацию, это позволить исключить неприятные случайности, связанные с потерей важной информации, которая является очень значимой для работы. После того, как копия информационной базы создана, можно приступать к упаковке техники. Обычно для этого отлично подходят картонные коробки, а также пленочное покрытие, которое защищает технику от зарапин.

3.Документы

Перевезти документы, на первый взгляд, проще всего, однако так ли это? Оказывается, что во время переездов так просто потерять ценные бумаги, наличие которых является очень значимым для работы всей компании. Поэтому, стоит в первую очередь рассортировать документы по папкам и плотно закрыть, так, чтобы бумаги не выпали и случайно не потерялись, далее стоит упаковать документы в коробки, которые предоставляет мувинговая компания. После этого нужно назначить ответственного сотрудника, который будет следить за сохранностью коробки с документами.

Офисные переезды очень сложны, однако если следовать рекомендациям специалистов, которые советуют воспользоваться услугами мувинговой фирмы, а также четко организовать работу, переезд станет простым и даже приятным делом.

Все статьи о переезде